Средство массовой информации рекламного характера
- Средство массовой информации рекламного характера
В целях настоящего Федерального закона понимаются:
<...>
под средством массовой информации рекламного характера - средство массовой информации, в котором реклама превышает 40 процентов объема отдельного номера периодического издания, а в теле-, радиопрограммах - 25 процентов объема вещания;
Федеральный закон от 01.12.95 N 191-ФЗ, ст.1
Словарь юридических понятий. — Аналитический вестник Совета Федерации ФС РФ. № 22.
1997.
Смотреть что такое "Средство массовой информации рекламного характера" в других словарях:
Средство массовой информации рекламного характера — в РФ средство массовой информации, в котором реклама превышает 40 процентов объема отдельного номера периодического издания, а в теле и радиопрограммах 25 процентов объема вещания. См. также: Средства массовой информации Реклама в СМИ Финансовый… … Финансовый словарь
Средства массовой информации — В Японии наиболее распространенными средствами массовой информации являются телевидение и газетные издания. Как правило, японцы черпают информацию о текущих событиях из телевизионных новостей, а затем узнают подробности из газет. Они проводят в… … Вся Япония
Реклама — Эта статья или раздел описывает ситуацию применительно лишь к одному региону. Вы можете помочь Википедии, добавив информацию для других стран и регионов … Википедия
Инфраструктура — (Infrastructure) Инфраструктура это комплекс взаимосвязанных обслуживающих структур или объектов Транспортная, социальная, дорожная, рыночная, инновационная инфраструктуры, их развитие и элементы Содержание >>>>>>>> … Энциклопедия инвестора